Недавно я наткнулась на статистику: косметическая промышленность – вторая по загрязнению окружающей среды после автомобильной.
 

Звучит удивительно, но попробуйте только представить количество ежедневно выбрасываемых пустых баночек из-под шампуней, бальзамов, кремов...

Я лишь утвердилась в своём желании строить Rosabella иначе, к чему стремлюсь с первого дня жизни проекта. Скажу сразу: у нас не все идеально, мы это не скрываем. Ведь тара должна быть не только экологичной, а и:

  • безопасной – сохраняющей содержимое в необходимых условиях;
  • доступной – иначе не будет постоянства ассортимента.


На данный момент:
– Вся упаковка экологична: вам приезжает картонная коробка, запакованная крафтовым скотчем (настоящим, а не бутафорией: клей 100% натуральный на основе крахмала, для его активации Ира смазывает ленту влажной губкой); внутри: древесный наполнитель.
Мы сознательно отказались от вторичной упаковки - индивидуальных коробочек для каждого средства, цель которых - доехать до клиента, а затем отправиться в мусор. Стеклянные бутылочки завернуты в рисовую бумагу.
В ближайшем будущем наклейки «Хрупкое» планируем заменить своим штампом).

  • Заказы до 300 грн упаковываем по принципу целесообразности: без коробочки, если в составе нет стеклянных баночек, и без открытки. Отказаться от открытки можно для заказа на любую сумму - достаточно указать это в комментариях.

  • Тара на 90% - стекло, алюминий, крафт-бумага. Вся тара подлежит возврату (пишите в Директ). По продукции приоритет: твёрдым формам, концентратам, насыщенным текстурам, которые расходуются как можно дольше и позволяют исключить пластик.


На днях мы перевели первые продукты из фольгированных дой-паков в стильные баночки из матового стекла, и уже ищем что-то подобное для убтанов. В ближайших планах попробовать капельницы+крышечки для больших версий гидролатов (как на миниатюрах). И это ещё не всё.