Ваш заказ будет взят в работу только после полной предоплаты.

 

При отсутствии оплаты в течении 2 суток заказ будет аннулирован.

 

Мы не перезваниваем для подтверждения заказа.

 

Реквизиты на оплату придут в смс.

Смс с реквизитами придет в любом случае, даже при онлайн оплате на сайте. При выборе онлайн оплаты на сайте подтверждение оплаты на почту присылать не нужно.
 

Срок обработки заказа: 1-3 рабочих дня после фиксации оплаты:

 

При оплате до 18.00 в рабочие дни первым днём считается текущий день.

При оплате в выходные дни и после 18.00 в рабочие дни первым днём считается следующий рабочий день.

 

Пример: вы оплатили заказ в понедельник в 17.00. Первый день работы над ним - понедельник, второй - вторник, третий - среда. Не позднее вечера среды вам будет отправлено смс-сообщение с номером накладной/трек-кодом для отслеживания посылки.

 

Пример 2: вы оплатили заказ в четверг в 20.00. Первый день работы над ним - пятница, второй - понедельник, третий - вторник. Не позднее вечера вторника вам будет отправлено смс-сообщение с номером накладной/трек-кодом для отслеживания посылки.

 

Пожалуйста, убедитесь, что номер телефона, указанный в карте заказа - верный. Для оперативного отслеживания посылок, отправленных ТК «Новая почта» рекомендуем установить официальное приложение.

 

Если вам необходима срочная отправка - свяжитесь, пожалуйста, с нами ДО его оформления в Директ Инстаграм @rosabella_ua или по почте info@rosabella.com.ua, чтобы мы могли связаться с производством и уточнить, возможна ли она.

 

Обратите внимание, что оплата по реквизитам через мобильный банкинг поступает нам в течение суток, а с терминалов - до 3 суток, и до зачисления средств мы не сможем отправить заказ. Оплата через онлайн-системы сайта (Приват24 и Liqpay) поступает мгновенно.

 

Если вам необходима особая упаковка (крупный корпоративный заказ, любые личные специализированные пожелания) - возможна задержка с отправкой (при отсутствии необходимых элементов упаковки на складе). Вы можете уточнить это по контактным данным, приведённым выше.

 

Способы оплаты

Перевод на карту

Предоплата на карту Приват банка по реквизитам. Реквизиты прийдут вам на почту и в смс после оформления заказа.

Платежная система WayForPay

Оплата заказа на сайте банковскими картами Visa, MasterCard через систему WayForPay. Сервис берет комиссию в размере 2,5% (итоговая сумма к оплате и размер комиссии видны до подтвреждения оплаты).

 

Наличными

При самовывозе в Одессе.

 

Доставка

 

Бесплатная доставка заказов на отделение НП от 1000 грн.
Бесплатная доставка заказов курьером Новой почты от 2000 грн.
Для получения бонуса нужно выбрать вариант «Курьером НП на дом» при оформлении заказа и ввести адрес доставки.

Новая почта

Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам перевозчика.
Отправка после полной предоплаты заказа.

Укрпочта

Срок и стоимость доставки согласно тарифам Укрпочты.
Отправка после полной предоплаты заказа.

Самовывоз в Одессе

Забрать свои заказы можно по предварительному согласованию с понедельника по пятницу по адресу: ул. Комитетская 14 А, с 10.00 до 18.00. Возможна оплата наличными при получении (выбрать этот способ оплаты необходимо при оформлении заказа).


 

Сатус заказа в личном кабинете на сайте

 

Узнать о состоянии своего заказа можно по статусу:

 

Новый – все оформленные заказы до внесения оплаты;

 

В обработке – оплата заказа зафиксирована, мы работаем над ним;

 

Доставляется – заказ уже собран менеджером и вскоре будет передан курьеру/уже передан и направляется на почту – вскоре вы получите смс-сообщение с номером накладной;

 

Доставлен – заказ в пути либо уже приехал на место вручения (для отслеживания прибытия посылки на ваше отделение советуем установить приложение Новой почты).


Внимание! Все статусы мы меняем вручную, не всегда сразу. Если вы оплатили заказ онлайн на сайте или по реквизитам (и выслали нам подтверждение на почту – для оплаты по номеру карты/счета это обязательно!), а статус заказа не изменился – не переживайте, в течение 1 рабочего дня это обязательно произойдёт!

 

Важные нюансы при получении в Новой Почте

 

Пожалуйста, не забывайте осматривать посылки в отделении почты. Все наши отправки застрахованы на полную стоимость. Если с грузом что-то не в порядке (комплектация/целостность), мы предлагаем 2 варианта:

  1.  Сделать фото/видео, отказаться от посылки (причину указать: повреждение в процессе транспортировки), сообщить нам, прикрепив доказательства. Мы тут же вышлем вам полную замену заказа и сами будем разбираться с перевозчиком.
  2. Провести осмотр и составить соответствующий Акт с оператором. Там вы сами указываете сумму, в которую оцениваете ущерб (до 100% стоимости посылки), забираете ее домой (скорее всего, бОльшая часть в ней пригодна для использования). Но в таком случае мы уже ничего не высылаем.

Обратите внимание: забирая груз с почты, вы соглашаетесь с его комплектацией/целостностью/внешним видом.