При отсутствии оплаты в течении 2 суток заказ будет аннулирован.

 

Мы не перезваниваем для подтверждения заказа.

 

Реквизиты на оплату придут в смс. После оплаты по реквизитам подтверждение (чек, скриншот) присылать на info@rosabella.com.ua. Срок работы над заказом отсчитывается от момента получения нами письма.

При оплате на сайте через WayForPay подтверждение оплаты на почту присылать не нужно, заказ автоматически попадает в обработку с момента оплаты. Смс-сообщение с реквизитами вам все равно придет - игнорируйте его, оно автоматическое.

 

Срок обработки заказа: 1-3 рабочих дня после фиксации оплаты. Рабочими днями считаются дни с понедельника по пятницу. Выходными днями - суббота, воскресенье и все государственные праздники (согласно официальному календарю). Выходные дни не входят в сроки обработки заказа.

 

Пожалуйста, убедитесь, что номер телефона, указанный в карте заказа - верный. Для оперативного отслеживания посылок, отправленных ТК «Новая почта» рекомендуем установить официальное приложение.

 

Если вам необходима срочная отправка - свяжитесь, пожалуйста, с нами ДО оплаты заказа в Директ Инстаграм @rosabella_ua или по почте info@rosabella.com.ua, чтобы мы могли связаться с производством и уточнить, возможна ли она.

 

Обратите внимание, что оплата по реквизитам поступает нам в течение суток (через терминал - до 3 суток). Оплата через онлайн-систему сайта (WayForPay) поступает мгновенно.

 

Если вам необходима особая упаковка (крупный корпоративный заказ, любые личные специализированные пожелания) - возможна задержка с отправкой (при отсутствии необходимых элементов упаковки на складе). Вы можете уточнить это по контактным данным, приведённым выше.

 

Способы оплаты

По реквизитам

100% предоплата на официальный счет с карты любого банка или через терминал. Реквизиты придут вам на почту и в смс после оформления заказа (письмо и смс-сообщение автоматические, поэтому придут вне зависимости от выбранного способа оплаты).

Платежная система WayForPay

Оплата заказа на сайте банковскими картами Visa, MasterCard через систему WayForPay. Сервис берет комиссию в размере 2,5% (итоговая сумма к оплате и размер комиссии видны до подтвреждения оплаты).

Наложенный платеж

Только при выборе доставки ТК "Новая почта". Мы отправляем заказы без частичной предоплаты на случай, если клиент не явится за посылкой, поэтому рассчитываем на честность и ответственность клиента. Обращаем внимание, что ТК "Новая почта" берет с клиента дополнительную комиссию за перевод денежных средств: 25 грн+2% от суммы перевода.

Наличными

При самовывозе в Одессе.

 

Доставка

 

Бесплатная доставка заказов на отделение НП от 1000 грн.
Бесплатная доставка заказов курьером Новой почты от 2000 грн.
Для получения бонуса нужно выбрать вариант «Курьером НП на дом» при оформлении заказа и ввести адрес доставки.

Новая почта

Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам перевозчика.
Отправка после полной предоплаты заказа.

Укрпочта

Срок и стоимость доставки согласно тарифам Укрпочты.
Отправка после полной предоплаты заказа.

Самовывоз в Одессе

Забрать свои заказы можно !по предварительному согласованию! с понедельника по пятницу по адресу: ул. Комитетская 14 А, с 10.00 до 18.00. Возможна оплата наличными при получении (выбрать этот способ оплаты необходимо при оформлении заказа).


 

Сатус заказа в личном кабинете на сайте

 

Узнать о состоянии своего заказа можно по статусу:

 

Новый – все оформленные заказы до внесения оплаты;

 

В обработке – оплата заказа зафиксирована, мы работаем над ним;

 

Доставляется – заказ уже собран менеджером и вскоре будет передан курьеру/уже передан и направляется на почту – вскоре вы получите смс-сообщение с номером накладной;

 

Доставлен – заказ в пути либо уже приехал на место вручения (для отслеживания прибытия посылки на ваше отделение советуем установить приложение Новой почты).


Внимание! Все статусы мы меняем вручную, не всегда сразу. Если вы оплатили заказ онлайн на сайте или по реквизитам (и выслали нам подтверждение на почту – для оплаты по номеру карты/счета это обязательно!), а статус заказа не изменился – не переживайте, в течение 1 рабочего дня это обязательно произойдёт!

 

Важные нюансы при получении в Новой Почте

 

Пожалуйста, не забывайте осматривать посылки в отделении почты. Все наши отправки застрахованы на полную стоимость. Если с грузом что-то не в порядке (комплектация/целостность), мы предлагаем 2 варианта:

  1.  Сделать фото/видео, отказаться от посылки (причину указать: повреждение в процессе транспортировки), сообщить нам, прикрепив доказательства. Мы тут же вышлем вам полную замену заказа и сами будем разбираться с перевозчиком.
  2. Провести осмотр и составить соответствующий Акт с оператором. Там вы сами указываете сумму, в которую оцениваете ущерб (до 100% стоимости посылки), забираете ее домой (скорее всего, бОльшая часть в ней пригодна для использования). Но в таком случае мы уже ничего не высылаем.

Обратите внимание: забирая груз с почты, вы соглашаетесь с его комплектацией/целостностью/внешним видом.