Мы не перезваниваем для подтверждения заказа. Вы можете оплачивать его сразу после оформления. Заказ будет отправлен в течение 1-3 рабочих дней после фиксации оплаты.

 

Бесплатная доставка до отделения Новой почты или Укрпочты по Украине - при заказе от 1500 грн, курьером Новой почты по Украине - от 2000 грн. Международная доставка вне зависимости от суммы заказа оплачивается клиентом.

 

Пожалуйста, убедитесь, что номер телефона, указанный в карте заказа - верный. Для оперативного отслеживания посылок, отправленных ТК «Новая почта» рекомендуем установить официальное приложение.

 

Если вам необходима срочная отправка - свяжитесь, пожалуйста, с нами ДО оплаты заказа в Директ Инстаграм @rosabella_ua или по почте info@rosabella.com.ua, чтобы мы могли связаться с производством и уточнить, возможна ли она.

 

Обратите внимание, что оплата по реквизитам поступает нам в течение суток (через терминал - до 3 суток). Оплата через онлайн-систему сайта (WayForPay) поступает мгновенно.

 

Если вам необходима особая упаковка (крупный корпоративный заказ, любые личные специализированные пожелания) - возможна задержка с отправкой (при отсутствии необходимых элементов упаковки на складе). Вы можете уточнить это по контактным данным, приведённым выше.

 

Способы оплаты

По реквизитам

100% предоплата на официальный счет с карты любого банка или через терминал. Реквизиты придут вам на почту и в смс после оформления заказа (письмо и смс-сообщение автоматические, поэтому придут вне зависимости от выбранного способа оплаты). Чек/скриншот оплаты обязателен для перевода заказа в обработку!

Платежная система WayForPay (Apple Pay, Google Pay)

Оплата заказа на сайте банковскими картами Visa, MasterCard через систему WayForPay. Оплата без комиссии. Присылать подтверждение оплаты не нужно, заказ автоматически поступает в обработку!

Наложенный платеж

Возможен при выборе доставки ТК "Новая почта". Обращаем внимание, что ТК "Новая почта" берет с клиента дополнительную комиссию за перевод денежных средств: 25 грн+2% от суммы перевода.

Доставка

 

Новая почта (на отделение, курьер)

Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам перевозчика.
Отправка после полной предоплаты заказа или наложенным платежом.

Укрпочта

Срок и стоимость доставки согласно тарифам Укрпочты.
Отправка после полной предоплаты заказа.

 

Сатус заказа в личном кабинете на сайте

 

Узнать о состоянии своего заказа можно по статусу:

 

Новый – все оформленные заказы до внесения оплаты;

 

В обработке – оплата заказа зафиксирована, мы работаем над ним;

 

Доставляется – заказ уже собран менеджером и вскоре будет передан курьеру/уже передан и направляется на почту – вскоре вы получите смс-сообщение с номером накладной;

 

Доставлен – заказ в пути либо уже приехал на место вручения (для отслеживания прибытия посылки на ваше отделение советуем установить приложение Новой почты).


Внимание! Все статусы мы меняем вручную, не всегда сразу. Если вы оплатили заказ онлайн на сайте или по реквизитам (и выслали нам подтверждение на почту – для оплаты по номеру карты/счета это обязательно!), а статус заказа не изменился – не переживайте, в течение 1 рабочего дня это обязательно произойдёт!

 

Важные нюансы при получении на Новой Почте

 

Пожалуйста, не забывайте осматривать посылки в отделении почты. Все наши отправки застрахованы на полную стоимость. Если поврежден, мы предлагаем 2 варианта:

  1.  Сделать фото/видео, отказаться от посылки (причину указать: повреждение в процессе транспортировки), сообщить нам, прикрепив доказательства, попросить оператора сделать нам возврат (за наш счет). Мы как можно скорее вышлем вам полную замену заказа - также за наш счет.
  2. Сделать фото/видео, забрать посылку (если часть средств в ней пригодна для использования и устраивает вас внешним видом). Мы как можно скорее вышлем вам частичную замену заказа - тех позиций, которые повредились, и также за наш счет.

Обратите внимание: забирая груз с почты, вы соглашаетесь с его целостностью/внешним видом.